Мы против Ювенальной Юстиции

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Home Статьи Случаи изьятия Изъятие ребенка из семьи
 

Изъятие ребенка из семьи

E-mail Печать PDF

Ювенальный поезд «Санкт-Петербург-Владивосток-Тайшет-Ярославль...-...Далее по всем пунктам следования!»

Лоббирование системы ювенальной юстиции в нашей стране сравнимо разве что с движением курьерского поезда. И мчится этот поезд не разбирая дороги, не взирая на стоны раздавленных под колесами детей и их родителей, т.е. семей, ради которых это все и затеялось. Вашему вниманию предлагается краткая хроника событий, непосредственно связанных с внедрением в нашей стране системы ювенальной юстиции. В данном разделе мы приводим только часть самых ярких случаев изъятия детей из семей.

Действующее лицо – ЮВЕНАЛЬНАЯ ЮСТИЦИЯ

Исполнители – Органы опеки и попечительства (далее ООиП)

Объекты пристального внимания – 100% все российские семьи

Обновлено 06.01.2010 15:02  

Комментарии  

 
+2 #12 13.05.2011 10:28
Я согласна с комментарием #4. Я воспитываю мое солнышко. Хотя какое там воспитание - мотаюсь в москву на работу, а с моим зайчиком сидит моя мама, которая специально уволилась с работы,чтобы мне помочь. Родной отец появляется раз в 3 месяца на 20 минут. Алименты оформляла через суд и бухгалтерию у него на работе, а он сам ничего ребенку хорошего не сделал. И я сейчас очень боюсь, что мою малышку кто-то заберет, а это вполне может случится, тк у бывшего мужа слишком "умная" мама, считающая, что я чудовище лишь потому, что бросила ее сына. После развода его мать уже обращалась в отдел опеки, но слава Богу ничего не добилась. НО! если они используют ЮЮ - то все, боюсь мне придется очень сложно. Господи, не дай им этого совершить, не дай нашим властям принять эти законы и постановления. Люди, не будьте столь циничны и безразличны. В нашей стране так и будет продолжатся истребление нации (а это именно истребление нации, попытка поставить нас всех на колени, сделать из нас рабов), если мы все будем безразличны к окружающим.
 
 
+1 #11 Дмитрий 16.04.2011 17:26
сказал замочу...приходи попробуй...зубами грызть буду.не злите русского человека.не надо.целее будете
 
 
+1 #10 Дмитрий 16.04.2011 17:24
война уже давно не скрытая.прут в полный рост
 
 
+2 #9 Дмитрий 16.04.2011 17:20
для тех кто еще не проснулся..моя история.жил не тужил.с матерью и дочькой.по причине отсутствия работы дома работаю в москве.водителем дальнобоем.так и жили пока не явились доблестные твари из органов.вот тут и началось...результат ...мать в клиническом нервном срыве.не вылазит практически из псо.ее наповал сразила попытка изъятьб ребенка пока я был в рейсе.поводом явилось утверждение по закону что я якобы уклоняюсь от своих обязанностей...бл... а кто скажите мне содержит семью?результат ...сменил работу .доход упал в 4 раза.мать до сих пор в больнице.а теперь волпрос....СЛУШАЙТЕ МРАЗИ,КОМУ ВАША ЗАБОТА В МОЕМ НПЕПОСРЕДСТВЕНН О СЛУЧАЕ СДЕЛАЛА ЛУЧШЕ?...я трезво вам заявляю,ублюдки ,сейчас если попробуете предъявить мне несостоятельнос ть,а чуюю попробуете,я подохну на пороге своего дома,но пока буду в состоянии шевелиться выполню свой долг отца,долг заложенный во мне природой а не вашим ПРОДАЖНЫМ законодательств ом.потому думайте головой а не желанием место не потерять.замочу
 
 
+4 #8 13.02.2011 15:55
Для Натальи:
В том то и проблема, что самих детей никто не спрашивает с кем они хотят жить - их вопли и призывы вернуть их в семью просто игнорируются.
И конечно, среди общего числа отнятых детей, найдутся те, кто подвергался истязаниям и сам жаждал оттуда уйти, НО при текущих формулировках в законодательств е такими случаями карательная деятельность опенки не ограничится - примеров тому уже есть и в России, и почитайте про зарубежный опыт, история Натальи Захаровой очень о многом говорит. Это как вместо снайперов при поражении цели использовать ядерную бомбу - цель конечно будет уничтожена, а вместе с ней и все живое вокруг.
 
 
+11 #7 25.12.2010 21:16
93% россиян против введения ЮЮ. Но посмотрите, как странно ведут себя СМИ. Сколько проводится пикетов и митингов, сколько отсылается писем, сколько уже случаев разорения добропорядочных семей теми, кто называет себя защитниками детей, я не помню, чтобы об этом говорили!!! Как буд-то ничего и не происходит. Я уже давно убедился, что СМИ нам вещают только то, что нужно, но не о том что есть. Пейте и гуляйте граждане, смотрите кино и сериалы, отключите мозги и не думайте, а мы вашу судьдбу решим за вас.
 
 
+6 #6 23.12.2010 16:26
Сдается мне, эта "Натали" засланный казачок, уж больно складно и подробно и объясняет нам глупеньким, какое счастье несет в себе ЮЮ. Как говорится, "хорошо излагает сволочь, учитесь, Киса!" Я честно сказать в ужасе не столько от форсайт-проектов и ЮЮ, сколько от того, что об этом МОЛЧАТ! Среди моих знакомых очень мало людей "в теме". Дорогие сограждане:), давайте рассказывать друзьям и близким об этой заразе!!!
 
 
+7 #5 11.11.2010 14:09
У нас хватает законов для защиты интересов детей. ЮЮ создается совершенно не для этого.
 
 
+17 #4 20.10.2010 15:23
Знаете, Наталья, я с Вами соглашусь, но частично. Без сомнения, детям, которые воспитываются, точнее не воспитываются, а просто живут в неблагополучных семьях, необходима помощь. Но ведь на практике все довольно печально. Недавно видела небольшой репортаж в передаче типа "ЧП", там изрядно подвыпившая мамаша забыла восьмимесячную дочь где-то на улицах города, искали нечколько часов, а когда нашли, просто вручили коляску с ребенком мамочке, и та нетвердой походкой направилась домой. А что происходит в деревнях, которых так много в России. Родители, которые кроме бутылки не ценят ничего в этой жизни, просто забывают о своих детях, сколько там детей, которые посещают школу только пару лет в своей жизни. Там до них никому нет дела. Зато что творится в городе. По первой же кляузе - иначе это не назвать - на семью набрасывается свора собак - это иначе тоже не назвать. Я не бросаюсь словами. Я знаю одну из таких историй. Родители чем-то не угодили воспитателю д/с, результат - письма во все инстанции с обвинениями родетелей во всех смертных грехах. Вы думаете кто-то стал разбираться, выяснять что правда, а что нет. Нет! Ребенка силой отняли у плачущей матери. Долгие разбирательства так ни к чему не привели - ребенок вернулся домой, но только через 2 месяца!! мама ребенка постарела лет на десять, малыша просто не узнать... И эти люди заявляют, что они защищают права ребенка?? А кто теперь сотрет страшные картины из памяти ребенка, кто вернет ему веру в родителей, и кто знает, кого малыш винит в этой трагедии - может и родителей, которые позволили забрать его, не смогли защитить.
У меня растет ребенок, он любит пошуметь, громко покричать, играя то в тигра, то в рыцарей, то в супергероев. Он любит купаться, и не хочет выходить из ванной, когда я настаиваю на том, что пора выходить, он тоже может покричать. Кто знает, что придет в голову моим соседям? Быть может, они думают, я избиваю его. Я боюсь отпускать сына на детскую площадку - он 100 % посадит себе синяк - такой уж он сорванец. А как мне доказать воспитателю, что синяк не от кулака?
Меня не пугает любая самая дотошная проверка того,как я воспитываю, кормлю, одеваю своего малыша. Меня пугает то, что никто не будет это проверять, ребенка забирают безо всяких разбирательств.
Стране не нужна толпа людей, наделенных безграничной властью.
Мне страшно, я боюсь, боюсь того, что теперь я зависима от всех - воспитателей, нянечек, сварливых соседей, которым мешает топот маленьких ножек... я боюсь, потому что мне есть что терять - смысл моей жизни, самое дорогое, что у меня есть - моего маленького ангела, такого любимого, долгожданного, зацелованного от макушки до пяточек...
 
 
+11 #3 Трунова Серафима 01.10.2010 13:47
Наталья, Вы ошибаетесь. Ювенальная юстиция создена не для помощи несчастным детям, а для разрушения семьи. Если Вы еще не заметили, что против России ведется скрытая война, то извините...
 
 
+9 #2 09.09.2010 22:25
Не понятно, Вам помогли, сейчас у Вас все хорошо, тогда чем же плоха старая система? Почему нужно вводить новую по западному образцу? На западе институт семьи почти разрушен, теперь взялись за нас. Вы правы лишний рот ни кому не нужен, а вот 15 000$ за усыновление иностранцем никогда не будут лишними для наших "бескорыстных" чиновников. Да и набравшая обороты система, получающая деньги из бюджета, так или иначе будет отрабатывать, изымая детей из разных семей. Изъятие детей может быть неплохим бизнесом.
В единичных случаях положительный эффект будет, но в общем это колоссальный удар по семье и моему праву воспитывать своего ребенка в традиционных христианских ценностях.
 
 
-16 #1 natally 11.07.2010 07:31
Тут очень много противников системы ювенальной юстиции - все исходят из того, что детей будут насильно изымать от нормальных заботливых родителей. А это бред, конечно, без причины насильно отнимать ребёнка никто не будет. Кому он нужен, если разобраться. Ведь лишний рот и головная боль... пусть лучше родители возятся.
Но - может быть, услышите историю человека, которого реально изымали из семьи? Тут выступают в основном родители... а может быть, нужно выслушать и детей?
Меня изъяли из семьи в 7 лет и поместили в детдом. Почему? Да очень просто. Меня отобрали у психически больной матери, которая меня регулярно избивала, крайне нерегулярно и редко кормила, забыла отдать в школу, когда пришло время... Я помню, как просыпалась посреди ночи оттого, что меня выволакивали из постели и осыпали ударами. Я очень боялась матери - как теперь понимаю, чувствовала, что она больна. Свидетели, соседи, говорят, что я с двух лет просила, чтобы меня кто-нибудь забрал от матери. Этого я не помню. Родственники видели, что со мной делают что-то не то, но боялись вмешиваться: диагноз матери тогда ещё не был поставлен, и никто не понимал, в чём дело.
Зато я хорошо помню, как, начиная лет с 5 я бегала по улице всерьёз голодная, а побои довели меня до того, что я уже начала обращаться к чужим людям на улице, у кого лицо подобрее. Говорила им, что мама меня всё время бьёт... искала какой-то помощи. Люди от таких заявлений попросту шарахались и говорили мне, что нельзя так говорить, надо маму слушаться... То есть просить о помощи было бесполезно.
Нездоровье матери наконец заметили, когда она зашла в главный корпус МГУ в Москве "чтобы перепеленать ребёнка" - мою младшую сестру. Нашла место...
Огромная благодарность рабоникам МГУ, которые не просто выставили её вон, а поняли, что происходит что-то ненормальное. Со мной, семилетней, говорил кто-то из администрации университета, спрашивал, всегда ли моя мама такая...
Боже мой, какое это было невероятное счастье для ребёнка - меня, наконец, спросили и готовы были слушать! И как я боялась сказать резкое слово о матери, чтобы меня снова не одёрнули.... я сделала предельно наивные глаза и сказала - да, мол, а разве что-то не так?
Это сработало. Мать увезла "Скорая" в психбольницу, меня отправили в детдом, сестру - в "Дом малютки".
И знаете, меня впервые в жизни наконец перестали бить и начали кормить. Мне уже было всё равно, что меня постригли налысо, одели в колючее платье не по размеру, что я тут же заболела ветрянкой, и возле меня никто не сидел, я лежала одна с высокой температурой... Неважно! Зато меня не били и кормили. Мне трудно передать то ощущение физической безопасности, то облегчение, которое я ощутила, когда меня вырвали из рук сумасшедшей матери. Я не знаю имени тех, кто вмешался в мою судьбу тогда в МГУ, но спасибо им, земной поклон - они меня спасли!
Потом нас с сестрой забрали из детдома родственники. Матери поставили тяжёлый диагноз, и дальше были психбольницы, инвалидность и официальная недееспособност ь. И вот в руках такого больного человека беззащитный ребёнок находился несколько лет...
Понимаете, это был концлагерь, хроническое издевательство. И никто не вмешивался.
Потом меня отдали в школу в 8 лет, с опозданием на год. Я училась на "отлично" и закончила школу с золотой медалью. Закончила вуз, вышла замуж... Мне уже 40 лет, у меня взрослый сын. Жизнь у меня сложилась нормально. У моей сестры - тоже.
Больная мать давно умерла - бог с ней, несчастный человек, она не виновата, что заболела.
Но что бы было со мной, если бы меня тогда не вырвали из её рук? Я не знаю, как бы она обращалась с моей сестрой, но меня бы она просто заморила и забила, либо свела бы с ума - сколько может такое выдержать ребёнок?
То, что меня тогда отняли у неё, стало для меня спасением. Мне спасли жизнь, здоровье, рассудок и мою будущую судьбу.

Конечно, нормальным семьям система ювенальной юстиции ни к чему. Но в таких случаях, как мой, она может оказаться единственным спасением! Ведь родить ребёнка может любой - психбольной, алкоголик, садист, сексуальный извращенец.... И что, ситуация становится приемлемой отттого, что такие измываются не над чужими, а над своими собственными детьми?!

Система ювенальной юстиции просто необходима тем несчастным детям, которые оказались в подобной ситуации. Только применять её нужно осторожно и с разбором. Может быть, благодаря этому у нас станет поменьше душевнобольных, преступников, маньяков... ведь часто подобные вещи тянутся из самого детства.
Тут усиленно возражают родители... а все-таки спрашивайте иногда несчастных детей!
 

Добавить комментарий

Запрещены:
- нецензурные выражения и оскорбления пользователей сайта;
- пропаганда ювенальной системы, а так же пропаганда методов разрушения традиционной семьи, в том числе пропаганда абортов, секс. просвещения детей, пропаганда теории гендерного самоопределения, секс. меньшинств и однополых отношений;
- выражения оскорбляющие религиозные воззрения пользователей сайта.


Защитный код
Обновить

narodnyi-sobor

Новости

Обращение Византийского Католического Патриархата по "Закону о детях"
21.05.2012
Византийский католический патриархатОбращается к Вам Византийский Католический Патриархат по вопросу нового «Закона о детях», который...
Подробнее...
Николай Стариков: Концепция семейной политики
21.05.2012
СтариковВ начале мая общественная организация «Профсоюз граждан России» обратился к губернатору Санкт-Пет...
Подробнее...
ЗАЩИТИМ НАШИ СЕМЬИ!!!
19.05.2012
stop15 мая, в Международный день семьи стартовала всероссийская акция «В защиту семьи, Родины и веры»...
Подробнее...
«Законы о ювенальной юстиции носят разрушительный характер»
18.05.2012
ребенокПо словам православных священнослужителей, проталкивание антисемейных законов в России будет прод...
Подробнее...
Суд США обязал приёмную мать Артёма Савельева выплатить более $150 тыс
18.05.2012
Артем СавельевМОСКВА, 18 мая - РАПСИ. Суд в американском штате Теннесси обязал Торри Хансен, приёмную мать росс...
Подробнее...

Остановим ювенальную гидру!

Остановим ювенальную гидру!


Войти при помощи
LOGENTER LOGENTER LOGENTER LOGENTER LOGENTER LOGENTER


Проект существует на пожертвования


Участвуйте в движении против ЮЮ! Распространяйте информацию!

Скачайте листовку, распечатайте её и распространяйте везде где можете:

в своем подьезде, в школе, в детском саду, на работе, на улице, оставляйте на стойках для бесплатных газет в метро!

Не будьте равнодушны к судьбе своих детей и к будущему нашей страны!


Скачать листовку


Помочь проекту

 

Скажи "НЕТ!" ювенальной юстиции в России!

Написать письмо протеста в электронном виде:


Президенту РФ


Премьер Министру РФ


Правительство РФ


Гос. Думу РФ


Отправить письмо по почте:


Бланк письма Председателю Госдумы


Бланк письма Президенту


Бланк письма Премьеру


Горячая линия

Центр помощи семьям:

+7 (926) 366-91-01 - Москва

+7 (908) 239-60-33 - Нижний Новгород

Общественный комитет в защиту семьи, детства и нравственности:

+7 (915) 111-02-03

+7 (965) 202-20-28

Ассоциация родительских комитетов и сообществ России:

+7 (985) 182-98-98



Ювенальная юстиция в России - Мы против!

Новости портала "Ювенальная юстиция в России - Мы против!"


добавить на Яндекс